Анализ и обработка текстов

Где используется текстовая аналитика

Выявление темы текста или обращения
Определяйте тему обращения в контактный центр, комментария, объявления и т.д.. Узнавайте, из каких маркетинговых каналов, с какими запросами к вам приходят клиенты.
Определение тональности
Отслеживайте проблемные обращения в контактный центр и негативные отзывы в сети интернет
Модерация контента
Определяйте уровень соответствия закону и нормам комментариев, объявлений и т.д.
Чат бот
Чат Бот DATA4 автоматизирует процесс коммуникации с клиентами и сотрудниками. Используйте чат бота для консультации по продуктам и для автоматизированного поиска персонала

Текстовая аналитика DATA4 это

2
тональности текста
5
видов токсичных текстов
50 000 000
Обработанных текстов
98+%
Точность определения темы обращения, токсичности и тональности

Текстовая аналитика от DATA4

Это встраиваемый программный модуль.
Облачное решение с API.
Пример кейса
Co-Magic лидер рынка коллтрекинга
Компания Co-Magic является лидером на Российском рынке в области коллтрекинга. Ежемесячно компания осуществляет аналитику по миллионам звонков, позволяя своим клиентам проанализировать эффективность рекламных каналов. При применении динамических номеров возникает проблема не целевых звонков, существенно ограничивающая возможности применения коллтрекинга.

Задача: Определять целевые и не целевые звонки, и темы целевых звонков.

Основная идея:

Применение системы распознавания речи и методик «тематического моделирования» для работы с текстами.



Нетривиальность решения:



1) Каждый клиент заказчика уникален, для каждого необходимо автоматически строить модель, устойчиво работающую при обучающей выборке всего в 1000 текстов.

2) Естественная речь вариативна.

3) Система распознавания речи вносит существенную погрешность.

Решение:

Для решения задачи была разработана система автоматической классификации и кластеризации текстов.

Результат:

Точность классификации составила 94,5%.

Продукты DATA4
Речевая аналитика
Решения DATA4 выделяют эмоции, пол, возраст, паузы и перебивания по речи. А решение по биометрии идентифицирует человека по голосу.
Обработка изображений и видеоаналитика
Решения DATA4 по видеоаналитике улучшают качество изображения (технология Super Resolution), и выделяют людей, лица и эмоции по изображению.
Текстовая аналитика
Решение по анализу текста автоматически определяет тематику, уровень "токсичности" текста, уровень позитива и негатива в тексте, ключевые слова. Решение используется для выделения тем диалогов, автоматической модерации контента и оценки отзывов о бренде в интернете .
Облачное видеонаблюдение Robin
Robin Video - облачное видеонаблюдение с искусственным интеллектом от DATA4. Нейронная сеть Robin Video улучшит качество изображения. Экономьте 700 рублей на каждой камере. Теперь, даже простая камера даст качественное изображение.
Инструмент разметки данных MarkerDoc
MarkerDoc - инструмент разметки данных для машинного обучения. Размечайте наборы данных своей командой в удобном интерфейсе!
Заказная разработка и консалтинг по AI
DATA4 разработает индивидуальное решение для вашего бизнеса, поможет его внедрить и выработать технологическую стратегию!
Связаться с нами
Напишите контактные данные, чтобы наш менеджер связался с вами.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7-495-178-07-01
kirill@data4.ru (CEO)
Мы в социальных сетях: