Речевая аналитика

Где используется речевая аналитика
Выявление конфликтных диалогов
Прослушивайте только звонки требующие особого внимания!
Ускорение воспроизведения записи
Технология выделения речи убирает все паузы и шумы. Прослушивайте записи в 3 раза быстрее, без ускорения воспроизведения.
Сегментирование клиентской базы
Сегментируйте клиентов по полу, возрасту и психографическому типу.
Биометрия
40% клиентов банков забывают кодовое слово при обращении, что ведёт к снижению продаж банковских продуктов. Биометрия по голосу заменяет контрольное слово. Экономический эффект за счёт снижения времени контакта и увеличения конверсии продаж для контактного центра из 100 операторов - 20 000 000 руб. в год.
Определение темы обращения
Определение темы обращения используется для задач сквозной аналитике в маркетинге и для целевого прослушивания звонков.
Речевая аналитика DATA4 это
7
базовых эмоций по голосу
3x
Ускорение прослушивания записей без ускорения воспроизведения
95%
Уровень правильной верификации по голосу
98+%
Точность определения темы обращения
Речевая аналитика и биометрия от DATA4
Это встраиваемый программный модуль.
Пример кейса
Co-Magic лидер рынка коллтрекинга
Компания Co-Magic является лидером на Российском рынке в области коллтрекинга. Ежемесячно компания осуществляет аналитику по миллионам звонков, позволяя своим клиентам проанализировать эффективность рекламных каналов. При применении динамических номеров возникает проблема не целевых звонков, существенно ограничивающая возможности применения коллтрекинга.

Задача: Определять целевые и не целевые звонки, и темы целевых звонков.

Основная идея:

Применение системы распознавания речи и методик «тематического моделирования» для работы с текстами.

Нетривиальность решения:

1) Каждый клиент заказчика уникален, для каждого необходимо автоматически строить модель, устойчиво работающую при обучающей выборке всего в 1000 текстов.

2) Естественная речь вариативна.

3) Система распознавания речи вносит существенную погрешность.

Решение:

Для решения задачи была разработана система автоматической классификации и кластеризации текстов.

Результат:

Точность классификации составила 94,5%.

Продукты DATA4
Речевая аналитика
Решения DATA4 выделяют эмоции, пол, возраст, паузы и перебивания по речи. А решение по биометрии идентифицирует человека по голосу.
Обработка изображений и видеоаналитика
Решения DATA4 по видеоаналитике улучшают качество изображения (технология Super Resolution), и выделяют людей, лица и эмоции по изображению.
Классификация и кластеризация текста
Решение обработки текста автоматически определяет тематику, уровень "токсичности" текста, уровень позитива и негатива в тексте, ключевые слова. Решение используется для выделения тем диалогов, автоматической модерации контента и оценки отзывово бренде в интернете .
Облачное видеонаблюдение Robin
Robin Video - облачное видеонаблюдение с искусственным интеллектом от DATA4. Нейронная сеть Robin Video улучшит качество изображения. Экономьте 700 рублей на каждой камере. Теперь, даже простая камера даст качественное изображение.
Инструмент разметки данных MarkerDoc
MarkerDoc - инструмент разметки данных для машинного обучения. Размечайте наборы данных своей командой в удобном интерфейсе!
Заказная разработка и консалтинг по AI
DATA4 разработает индивидуальное решение для вашего бизнеса, поможет его внедрить и выработать технологическую стратегию!
Связаться с нами
Напишите контактные данные, чтобы наш менеджер связался с вами.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7(495)178-07-47
kirill@data4.ru (CEO)
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda