Пример кейса
Co-Magic лидер рынка коллтрекинга
Компания Co-Magic является лидером на Российском рынке в области коллтрекинга. Ежемесячно компания осуществляет аналитику по миллионам звонков, позволяя своим клиентам проанализировать эффективность рекламных каналов. При применении динамических номеров возникает проблема не целевых звонков, существенно ограничивающая возможности применения коллтрекинга.
Задача: Определять целевые и не целевые звонки, и темы целевых звонков.
Основная идея:
Применение системы распознавания речи и методик «тематического моделирования» для работы с текстами.
Нетривиальность решения:
1) Каждый клиент заказчика уникален, для каждого необходимо автоматически строить модель, устойчиво работающую при обучающей выборке всего в 1000 текстов.
2) Естественная речь вариативна.
3) Система распознавания речи вносит существенную погрешность.
Решение:
Для решения задачи была разработана система автоматической классификации и кластеризации текстов.
Результат:
Точность классификации составила 94,5%.