DATA4

искусственный интеллект для вашего бизнеса

Свяжитесь с нами сейчас
+7(495)178-07-47

DATA4 CONTACT CENTER

DATA4 CONTACT CENTER — РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

Позволяет:

  • Разделить целевые/не целевые звонки
  • Выделить тему обращения каждого клиента
  • Автоматически установить психотип клиента и соединить его с наиболее подходящим оператором
  • Автоматически вывести наилучший скрипт для общения с каждым конкретным клиентом
  • Оценить тональность обращения клиента
  • Оценить качество работы оператора (следовал ли он скрипту, смог ли разрешить конфликтную ситуацию
  • Составить аннотацию и выделить ключевые слова каждого разговора

РЕЗУЛЬТАТ — УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ НА 15-20%.

Улучшение показателей — SL, LCR, FCR

Robin-Key cнижение затрат на контактный центр на 15% за счёт идентификации клиентов по голосу

Презентация ROBIN