DATA4

искусственный интеллект для вашего бизнеса

Свяжитесь с нами сейчас
+7(495)178-07-47

Решения

DATA4 BANK — РЕШЕНИЯ ДЛЯ БАНКОВ

Решения DATA4 для банков позволяют:

  • Увеличить конверсию продаж за счёт персонификации предложения
  • Предсказать отток для каждого клиента, выявить в чём причина, и выбрать оптимальный способ воздействия для удержания
  • Улучшить качество работы  контактного центра
  • Повысить уровень взыскания задолженности
  • Снизить затраты на инкассацию АТМ

DATA4 CALL CENTER — РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

Позволяет:

  • Разделить целевые/не целевые звонки
  • Выделить тему обращения каждого клиента
  • Автоматически установить психотип клиента и соединить его с наиболее подходящим оператором
  • Автоматически вывести наилучший скрипт для общения с каждым конкретным клиентом
  • Оценить тональность обращения клиента
  • Оценить качество работы оператора (следовал ли он скрипту, смог ли разрешить конфликтную ситуацию
  • Составить аннотацию и выделить ключевые слова каждого разговора

DATA4 TELECOM — РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

  • Предсказать отток для каждого клиента, выявить в чём причина, и выбрать оптимальный способ воздействия для удержания
  • Увеличить конверсию продаж за счёт персонификации предложения
  • Улучшить качество работы контактного центра