DATA4

искусственный интеллект для вашего бизнеса

Свяжитесь с нами сейчас
+7(495)178-07-47

DATA4

DATA4 — Прогностическая аналитика на основе технологий машинного обучения

 

Продукты

phone

Речевая аналитика обращений в call-центр — ROBIN

Позволяет выделить целевые и нецелевые звонки, тему и тональность обращения и оценить качество работы оператора

  cel1

Система предсказания поведения клиентов — SHERLOCK

Позволяет предвидеть, что именно хочет ваш клиент, и создать для каждого уникальное предложение

  %d0%be%d1%82%d1%82%d0%be%d0%ba

Моделирование уровня продаж — VISIONER

Позволяет предсказать уровень продаж с учётом скидок, акций и ценовой политики

Нам доверяют

Наша миссия

Компании, обладают большими объемами структурированных и неструктурированных данных о клиентах: услуги, которыми пользуется клиент, история активности клиента, история обращений в техподдержку, информация о покупках. В условиях жесткой конкуренции за каждого клиента необходимо эффективно обрабатывать эти данные и использовать их для увеличения выручки и оптимизации издержек. DATA4 помогает извлекать ценность из накопленных данных с помощью технологий предсказательной аналитики и персонализации. Каждый клиент уникален. У каждого своя мотивация и своё мировоззрение. Технологии DATA4 позволяют найти закономерности в поведении конкретного клиента, и понять его истинные желания. Системы DATA4 дают возможность сегментировать клиентов по поведенческим типам , что позволяет создать для каждого клиента уникальное ценностное предложение, выбрать наиболее эффективный канал коммуникации, подобрать оптимальные способы продвижения. Система ROBIN от DATA4 определяет «психотип» клиента по речи, а система SHERLOCK, предсказывает какой товар или услуга для него актуальны в данный момент. В частности, DATA4 создаёт решения, которые прогнозируют отток и помогают подобрать меры точечного воздействия на каждого клиента, снижая вероятность ухода. Помогают Разделить целевые/не целевые звонки. Выделить тему обращения каждого клиента. Автоматически установить психотип клиента, соединить его с наиболее подходящим оператором и вывести наилучший скрипт для общения с каждым конкретным клиентом. Оценить тональность обращения клиента. Оценить качество работы оператора (следовал ли он скрипту, смог ли разрешить конфликтную ситуацию). Составить аннотацию и выделить ключевые слова каждого разговора. А также составить прогноз, какой именно товар купит конкретный клиент в данный момент времени. Миссия DATA4 — помочь вам управлять своим будущим.