DATA4

искусственный интеллект для вашего бизнеса

Свяжитесь с нами сейчас
+7(495)178-07-47

Технологии

Решения DATA4 основаны на технологиях машинного обучения.

phone

Речевая аналитика обращений в контактный центр — ROBIN

В продукте используются технологии тематического моделирования, классификаторы на основе алгоритмов машинного обучения,   DSP (цифровая обработка сигнала).

Система по речи определяет возрастную группу и пол диктора, извлекает смысловые объекты характерные для конкретной области (цена товара, сравнительные степени и т.д.) и учитывает характеристики самой речи (просодия, паузы, перебивания, темп и т.д.).

Решение обладает возможностью дообучения.

  cel1

Система предсказания поведения клиентов — SHERLOCK

В решении использованы технологии классификации, кластеризации и регрессии в совокупности с методами оптимизации.

Для анализа используются не только внутренние данные, но и результаты работы системы речевой аналитики ROBIN и данные из графов социальных сетей.

  %d0%be%d1%82%d1%82%d0%be%d0%ba

Моделирование оттока клиентов — VISIONER

В решении использованы технологии классификации, кластеризации и регрессии в совокупности с методами оптимизации.

Для анализа используются не только внутренние данные, но и результаты работы системы речевой аналитики ROBIN и данные из графов социальных сетей.